Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за быстрый срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для запуска баннерной рекламы Вам не требуется большое количество сотрудников и покупка специального оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость в управлении: много настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно говорить только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но с другой стороны, эта превосходная возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!