Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение web-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.